Дизайн

Наебизнес в деле

Posted on
лебедев, батя, десигн, тема

или как поимели Батю на 200к Мало Теме было хайпа с его экспресс десигном, так он еще и телеграм канал ведет довольно-таки успешно. А где есть подписота и активность, там нужно продавать рекламу. Так бы он сам ее и продавал, пока к нему в личку не постучался Маха Хайпов, который за 3-4% собирался продавать рекламу […]

Анализ

Стратегия продвижения в сети Интернет. Часть 4. Стратегия маркетинга

Posted on
продвижение

Итак, мы предоставили клиентам анализ по рекламным возможностям и вместе с ними обсудили, какие инструменты будем использовать в дальнейшем. Сама задача крайне сложная. Как заставить человека совершить покупку того, о чем он еще сам не знает? Если утрировать поставленную цель, то она будет именно такой. Необходимо не просто презентовать услугу потенциальному покупателю, но и сформировать […]

Анализ

Стратегия продвижения в сети Интернет. Часть 3. Изучаем рекламные возможности

Posted on

Продолжаем рассказывать о создании и реализации стратегии продвижения на примере реального проекта. Сегодня на повестке дня — отчет по рекламным возможностям для клиента: Анализ рекламных возможностей Сразу стоит упомянуть о том, что мастером по рекламе считает себя любой предприниматель или руководитель, который хоть единожды касался самой темы продвижения. На самом деле, с рекламой все не так […]

Анализ

Стратегия продвижения в сети Интернет. Часть 2. Анализ конкурентов

Posted on

О составлении аватара покупателя мы рассказали в прошлой статье. Сегодня на очереди очень важный этап, который представляет собой анализ конкурентов и экспресс-анализ рынка. Отличительная особенность готового отчета для клиента по конкурентам — разделение конкурентов на три большие группы: прямые, коcвеyные, потенциальные. С первой группой все довольно просто, в нее войдут те фирмы, которые занимаются реализацией такого […]

Анализ

Стратегия продвижения в сети Интернет. Часть 1. Аватар клиента

Posted on
аватар клиента, ноготочки

Модное веяние последних лет — огромное количество разнообразных фирм и студий, которые занимаются созданием стратегии продвижения и ее внедрением, рекламой и всеми прочими услугами в сфере интернет-маркетинга и digital. Все они наперегонки хвастают пафосными названиями, огромным опытом и солидными клиентами в багаже, но вот почему-то конкретных кейсов нет. Иногда появляются обрывки историй о том, как студия […]

Анализ

Работа с отзывами в сети Интернет

Posted on
работа с возражениями

Почему-то многие владельцы бизнеса свято уверены в том, что достаточно завести сайт и пару страничек в соцсетях и все,— клиент попрет косяком. А уж если иногда что-то новое закидывать в свои веб-владения, то клиенты начнут пищать от восторга и потащат покупать продукт всю свою семью и друзей. Можем с уверенностью заявить: это так уже не […]

Анализ

Почему посетитель уходит с сайта? Вредные советы для создателей сайтов

Posted on
вредные советы

Десятки сайтов с однотипными ошибками, присланные к нам на анализ или доработку, наводят нас на мысль о том, что миром правят злобные ящерики, которые не дают людям выпускать нормальный продукт. Если вы хотите присоединиться к тайному правительству ящериков и породить еще один сайт, с которого в панике будут убегать ваши посетители, а даже самые стойкие […]

Без рубрики

Ремаркетинг и ретаргетинг — что это и с чем это есть?

Posted on
ремаркетинг тагретинг

Не так давно заметил, что некоторые из рекламных агентств стали выносить ремаркетинг и ретаргетинг в отдельные услуги с неплохим ценником, рекламируя их как нечто новое и революционное. Причем, эти услуги презентуют как нечто совершенно друг от друга отличное и гарантирующее небывалый эффект. Могу торжественно поклянуться: услуги ни разу не новые и не революционные. Более того, […]

Анализ

Управление репутацией — как, зачем и кому?

Posted on

На написание этой статьи меня вдохновил один из заказчиков, который пожаловался на заметный отток клиентов в последнее время. Мол, и вроде ж все хорошо, работаем как обычно, а деньги не приходят. Задаю привычные вопросы о том, какие изменения в компании проводили в последнее время, пытались ли тестировать новые «фишки», вводили ли новые продукты. Ответы отрицательные. […]

Анализ

Как заказать сайт и не слить бюджет? Пять советов для заказчиков

Posted on

Подозреваю, что этот текст вызовет бурю праведного гнева у заказчиков, но да будет так. Почему-то проблема адекватного поиска подрядчиков до сих пор остается актуальной, несмотря на то, что рынок перенасыщен разнородными веб-студиями и заказывать сайт или заниматься поиском специалистов для создания сайта приходилось едва ли не каждому руководителю. Несмотря на все это, ошибки из раза […]