Анализ

Фрилансер. Брать или не брать на работу? Плюсы удаленщиков

Posted on
фрилансер

С момента выхода предыдущей статьи о минусах фрилансеров прошло не так много времени, а нашу личку уже атаковали негодующие представители данного братства. Не будем приводить цитаты из избранного, а просто выскажем свою точку зрения. Статья касалась именно минусов фрилансеров в понимании работодателей и тех минусов, которые существуют на самом деле. Эта заметка не являлась чьей-то […]

Дизайн

Наебизнес в деле

Posted on
лебедев, батя, десигн, тема

или как поимели Батю на 200к Мало Теме было хайпа с его экспресс десигном, так он еще и телеграм канал ведет довольно-таки успешно. А где есть подписота и активность, там нужно продавать рекламу. Так бы он сам ее и продавал, пока к нему в личку не постучался Маха Хайпов, который за 3-4% собирался продавать рекламу […]

Анализ

Почему работодатели не любят фрилансеров. Очевидные и неочевидные минусы удаленных работников

Posted on
фриланс

Работа на поприще поиска персонала в последнее время навела на нехорошие мысли о том, что работодатели боятся фрилансеров как огня. Причем, боязнь касается не только сотрудничества в проектах в виде нештатного персонала, но и постоянной работы в офисе. Начальство прошибает пот от ремарки в резюме о том, что будущий кандидат был фрилансером. Неужели фриланс стал […]

Анализ

6 способов выбесить эйчара до собеседования. Типичные ошибки соискателей

Posted on
собеседование

Волею судеб на новом месте работы приходится снова работать над проведением собеседований самых разноплановых специалистов: от девочек-секретарей до профильных спецов. И вот здесь, если честно, жизнь макнула меня с головой в лужу. Какие мысли были до волны собеседований? Все будет также, как и годами ранее. Кандидат приходит на назначенное время, я, уже подготовившийся по его […]

Анализ

Стратегия продвижения в сети Интернет. Часть 4. Стратегия маркетинга

Posted on
продвижение

Итак, мы предоставили клиентам анализ по рекламным возможностям и вместе с ними обсудили, какие инструменты будем использовать в дальнейшем. Сама задача крайне сложная. Как заставить человека совершить покупку того, о чем он еще сам не знает? Если утрировать поставленную цель, то она будет именно такой. Необходимо не просто презентовать услугу потенциальному покупателю, но и сформировать […]

Анализ

Стратегия продвижения в сети Интернет. Часть 3. Изучаем рекламные возможности

Posted on

Продолжаем рассказывать о создании и реализации стратегии продвижения на примере реального проекта. Сегодня на повестке дня — отчет по рекламным возможностям для клиента: Анализ рекламных возможностей Сразу стоит упомянуть о том, что мастером по рекламе считает себя любой предприниматель или руководитель, который хоть единожды касался самой темы продвижения. На самом деле, с рекламой все не так […]

Анализ

Стратегия продвижения в сети Интернет. Часть 2. Анализ конкурентов

Posted on

О составлении аватара покупателя мы рассказали в прошлой статье. Сегодня на очереди очень важный этап, который представляет собой анализ конкурентов и экспресс-анализ рынка. Отличительная особенность готового отчета для клиента по конкурентам — разделение конкурентов на три большие группы: прямые, коcвенные, потенциальные. С первой группой все довольно просто, в нее войдут те фирмы, которые занимаются реализацией такого […]

Анализ

Стратегия продвижения в сети Интернет. Часть 1. Аватар клиента

Posted on
аватар клиента, ноготочки

Модное веяние последних лет — огромное количество разнообразных фирм и студий, которые занимаются созданием стратегии продвижения и ее внедрением, рекламой и всеми прочими услугами в сфере интернет-маркетинга и digital. Все они наперегонки хвастают пафосными названиями, огромным опытом и солидными клиентами в багаже, но вот почему-то конкретных кейсов нет. Иногда появляются обрывки историй о том, как студия […]

Анализ

Работа с отзывами в сети Интернет

Posted on
работа с возражениями

Почему-то многие владельцы бизнеса свято уверены в том, что достаточно завести сайт и пару страничек в соцсетях и все,— клиент попрет косяком. А уж если иногда что-то новое закидывать в свои веб-владения, то клиенты начнут пищать от восторга и потащат покупать продукт всю свою семью и друзей. Можем с уверенностью заявить: это так уже не […]

Анализ

Почему посетитель уходит с сайта? Вредные советы для создателей сайтов

Posted on
вредные советы

Десятки сайтов с однотипными ошибками, присланные к нам на анализ или доработку, наводят нас на мысль о том, что миром правят злобные ящерики, которые не дают людям выпускать нормальный продукт. Если вы хотите присоединиться к тайному правительству ящериков и породить еще один сайт, с которого в панике будут убегать ваши посетители, а даже самые стойкие […]