АнализАудитСЕО

Не тратьте деньги на СЕО! 5 признаков того, что СЕО не нужно

Опубликовано

Вливаете ежемесячно деньги на СЕО продвижение, а результата нет? Создали сайт при помощи лучших специалистов, а Google его даже не показывает в выдаче? Знакомые ситуации для некоторых владельцев бизнеса, которые искренне не понимают, что происходит не так. Помогаем разобраться, почему иногда СЕО для вас может быть не нужно.

1. Вы продвигаете новый продукт

Здесь тот самый случай, когда все эти танцы с ключевиками, тегами и мобильной версией не нужны. Вы итак будете в топе поисковой выдачи. Просто достаточно сделать не совсем убогий сайт. Проблема в том, что вас никто не ищет. Потому что о вас просто не знают. Вы можете продвигать на рынок инновационный продукт, который перевернет сознание, но какой в этом толк, если о вас знает только мама и бабушка?

Совет от нас:

вкладывайте бюджеты в совершенно другие каналы продвижения. Это PR и реклама. Обзоры у блогеров, статьи в СМИ вот это все. Вам нужно сформировать спрос на ваш продукт или подняться на волне хайпа.

2. Рынок уже забит брендами

Вы решили продавать супер-мега-вау-крутую полироль для автомобилей, которая будет не только помогать автоэмали сверкать, но еще и закроет все трещинки и выпрямит вмятинки? Отлично, но с СЕО вам не по пути. Потому что у полироли два возможных покупателя. Первый разнообразные автомойки, второй рядовые потребители. У первых есть список брендов, которыми они уже пользуются и/или которые на слуху. Они могут купить полироль на пробу, но они о вас не знают. Вторые о вас не знают и ищут в поисковике полироль известного бренда.

Совет от нас:

реклама, партнерские сети и продвижение через прочие каналы, которые работают для данной ниши. Вам важно прицепиться на хвосте ведущих брендов и доказать, что вы не хуже. А может даже в чем-то и лучше.

3. Ваш сайт сделан на конструкторе

Сейчас меня забросают тапками и всем, что попадет под руку, но это реально так. Единственный конструктор, который реально умеет в СЕО — это Tilda. Мы про нее даже пилили два обзора полный и краткий (кстати, нам за рекламу не заплатили, просто делимся своим опытом). Все остальные б-гомерзкие платформы поисковые роботы обходят десятой дорогой либо просматривают номинально. Они что просто не могут корректно распознать контент на странице. А уж если вы взяли в качестве основы Wix, то вас ждет сюрприз. Например, Яндекс заранее посчитает ваш сайт вредоносным. Потому что десятки пользователей до вас ваяли на нем разнородные прокладки, фишинговые страницы и прочую прелесть. Откуда Яндексу знать что вы не из этих вот ребят?

Совет от нас:

либо делайте сразу нормально и без конструктора, либо сочиняйте проект на Tilda. Суммарно по затратам выходит одинаково, выбирайте сами.

4. У вас нет времени

Вы хотите, чтобы сайт появился в топе за месяц? Вам не по пути с сеошниками. Проблема в том, что СЕО процесс небыстрый и цикличный. С ним не работает методика «влили бюджет два месяца и наслаждаемся результатом еще пару лет». С такой методикой вы потратите бюджет. А после его окончания вас сместят конкуренты, которые более последовательны в СЕО.

Совет от нас:

нужен быстрый результат? Используйте рекламу, социальные сети и рассылки. Хотите результат, который порадует через год? Планируйте бюджеты и сроки на СЕО.

5. У вас нет бюджетов

Увы, чудес не бывает. У вас не будет фантастических результатов, если вы будете оплачивать продвижение у СЕО-специалистов пару месяцев в год или заполнять сами страницы сайта в свободное от работы время. Плюс не нужно забывать, что сеошники не будут допиливать ваш сайт напильником или наполнять страницы каталога. Значит, к бюджету на СЕО нужно заложить бюджет на технарей и контент-менеджеров. Либо искать фирмы, которые дают комплекс услуг.

Совет от нас:

либо выделяйте бюджеты заранее, либо вообще не связывайтесь с СЕО-оптимизаторами. Можно, конечно, попробовать делать все самим или навесить все СЕО-мероприятия на вашего сисадмина/секретаря/кого-то из менеджеров, но важно понимать, что результат будет близок к нулю. Лучше вообще никак, чем кое-как и в исполнении неспециалиста.

Мы хотели еще добавить пункт о владельцах бизнеса, которые знают все лучше специалистов, но не стали. Нет смысла. Мы отсеиваем таких клиентов на стадии предоставления данных аудита и выкатывания списка доработок по сайту. Либо клиент понимает, зачем нужно переделать сайт под требования СЕО, либо нам не по пути.
Надеемся, что теперь вы точно не потратите деньги на то, что вам совершенно не поможет в достижении нужной цели.

Не тратьте деньги на СЕО! 5 признаков того, что СЕО не нужно: 3 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *