Думаю, что про супер-пупер новомодную штучку a-ka «cоцсеть деловых контактов» Skillsnet.ru уже услышали все (ну, кроме жителей тех чудных мест нашей необъятной, которые до сих пор получают всю самую важную инфу посредством зомбоящика). В принципе, ничего нового *картинка с Киселевым жыпег*: очередной феерический распил бабла в размере 14,5 лямов вечнодеревянных рублей за создание полного/неполного аналога зогбаненного LinkedIn с нотками национального колорита. Я решил таки причаститься и прикоснуться к прекрасному, перейдя по ссылке на сию хтоничесую поделку.
Сразу предупреждаю, что далее по тексту будет проскакивать мат, а сама страница будет немного подпалена мои подгорающим пуканом. Я, конечно, человек подготовленный, всякое в жизни видал (я про писанные на ПеХаПе сайты-одностраничники в исполнении школоты и прочие непотребства), но такого треша давно не подвозили. Расчехляйте ведра попкорна, поехали!
Ну, начало вроде бы норм. Вон, даже Фотошоп открыли и заглавный экран сваяли! Почему фотошоп? А видите эти экранчики милые? Это не анимация, не обольщайтесь:) Хотя меня лично больше умилило наличие ссылки https://skillsnet.ru/about вообще везде: под плашкой логотипа, под кнопкой «Присоединиться», под «типаскриншотами»… Сразу спойлер закину — ссылка эта вообще везде. Т.е., весь сайт доступен для просмотра без регистрации в количестве ажно трех страниц. Про четвертую молчу, её найдут лишь избранные, покажу потом.
Пролистываем заглавный экран, и… ТЫДЫЩЬ!
Внезапно. Чуваки, я вас не знаю. Я не хочу регистрироваться. Я хочу узнать, кто вы вообще такие для начала хотя бы. Но ТЫДЫЩЬ! По-моему, кто-то в последнее время делал слишком много лендингов под продажу писькокремов.
Ладно, прощу аффтару этого выс... эээ… сайта полет его творческой фантазии (и спасибо, что плашку хотя бы не чистым красным бахнули) и пойду дальше.
Аффтар умеет в фотошоп. Нахрен, правда, эта нечитаемая надпись на заднем фоне, которую наполовину закрывает ноут — нипанятна, но мы ж училища художественные не заканчивали, а значит не смогли въехать в идею и дизайн.
Опускаем глаза чуть ниже иии…
Эмммм, шта? Кто стырил мои очки? Оказалось, эти плашки увеличиваются при наведении. О как! Аффтар умеет в свистелки и перделки! А я уж думал, что ослеп. Фух, отлегло.
Бадумс! Единообразие стиля и оформления? Не, не слышали (я про вот это заголовок на фоне, который дублируется нормальным шрифтом и нормальным цветом).
И снова в эфире ненавязчивость:) Уйди, пративный, нихатю я ничо заполнять.
Палка. Что за палка? Я понимаю, что аффтар, видимо, мужик, и на палках его заклинило, но не настолько же.
О, годнота! Стажировки! Но облом, покликать ничего не выйдет, стажировка одна. Плак-плак.
Я смотрю на фотку этого молодого человека и понимаю, что его держат в заложниках. Или, как минимум, отобрали паспорт до тех пор, пока он не написал этот отзыв.
Фух, до подвала долистал. И тут меня ждет любимая плашка.
Меня вообще умилило такое количество предложений о регистрации. Прям сразу в голове ассоциация с каким-нибудь гордым горцем, который пишет в личку даме первое сообщение в стиле «писку даш еб@т?». Типа, зарегистрируйся. Ну, пазязя.
Нет, не обольщайтесь, лого Роструда некликабельное. Видимо, ссылку на сайт еще не подвезли.
Ну, так как страница сайта уже кончилась, а я еще нет (азазаза), то решил сходить на следующую.
Губу подкатите, лого некликабельное. Вернуться на прошлую страницу вы сможете только при помощи кнопки возврата в браузере (или на телефоне). На дворе тем временем шел 21 век…
Некликабельные иконки отлают тленом и тщетностью бытия. Хэлоу, даркнесс, май олд френд…
Я честно пытался понять, что значат цифры о1 и о2 рядом с именами и компаниями, и не смог. Поможем Даше-следопыту найти проеб@нную логику?
Тпру, Даша, отбой. Тут логику мне поможет найти только 0.5 водки.
Ох, уж эта буковка «д». Шалунья)
А, стоп, буковка «р» не менее шалунья.
Бадумс. Слово «Зарегистрироваться» оказалось сложным.
В числительные погромист таки не смог. И пока учебных заведений не станет как минимум пять, в мире будут плакать, обнявшись, маленькие граммар-наци.
Хотя число работодателей умилило в его сравнении с числом лохов пользователей сего чудного сайта. Бля, да это ж мой шанс! Я не могу упустить этот последний поезд, который едет в светлое будущее, из своих цепких нищебродских лап!
Пошел регистрироваться!
Пришел. Нет, лого некликабельное, не раскатывайте губу. Захотите вернуться на главную — жмакайте стрелочку в браузере. А то ишь, юзабилити им повышай. Вспомните, в какой стране родились! Мы вон в поезде в дырку над рельсами ходим до сих пор! Ладно, хватит, а то я уже ною, как дед. Кстати, а что там с моей очередью на почте?
Вот список браузеров, которыми просят пользоваться, умилил. Уииииии:)) Набрал воздуха в грудь. Я обязан это сделать. Я не смогу это удержать внутри. Готовы? «А КАК ЖЕ ИНТЕРНЕТ ЭКСПЛОРЕР?!!! А ВДРУГ ЭТО У НАС В КОНТОРЕ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ? КАКОЙ ЕЩЕ ГУГЕЛ? У МЕНЯ ВОН СИНЕНЬКИЙ КРУЖОЧЕК, Я НА НЕГО НАЖИМАЮ И В ИНТЕРНЕТ ВЫХОЖУ!»
Это был маленький крик души. А вообще, учитывая то, что тот самый эксплорер юзают много где в качестве единственного разрешенного к работе, выбор браузеров для списка кажется ну более чем странным. Видимо, расчет на то, что сотрудники на работе не смогут висеть в рабочее время на этом чудном сайте. Бадумс!
И да, адрес почты неактивный. Разраб еще не научился такие страшные штуки делать.
А, да, точно, я ж регистрироваться шел!
Пришел. Нет, ЕСИА тут для красоты. Так что все ручками вводим, ручками.
Ну, так как я пид@р въедливый, вот эти пункты, выделенные красненьким аки нос моего бухающего соседа оттенком, естественно привлекли мое внимание. Я решил жмакнуть на них и не пожалел.
Жмакаем на первую, самую важную. Если кто не в курсе, на любом сайте, где пользователь оставляет свои данные, обязательно должно быть соглашение о конфиденциальности. Это такая шаблонная писулька, которой разраб и владелец сайта/прочие интересные личности клятвенно обязуются хранить данные посетивших их детище юзверьков аки зеницу ока, данные эти никому не передавать и не проебыв@ть как почта килотонны писем с личными данными.
А, да, я же уже жмакнул по условиям и…
«… .htaccess’ы какие-то еще там править, соглашения придумывать. Да ну нах@й!»,— подумал разраб и пошел бухать.
Да-да, и возврат снова по клику на стрелочку на браузере, азазаза:)
И да, это была та самая страница для избранных. Потому что нормальные люди туда обычно не ходят.
Иду в условия регистрации.
Стоп! Я ж хотел быть просто пользователем, нафиг мне менеджерство? Я эти ваши Орифлеймы толкать не буду!
Ну, наверное, все меня касающееся будет дальше.
А хрен там плавал. Я даже могу стать менеджером образовательной организации при желании, но вот инфы по простому, скромному пользователю нет. Совсем. Зато мне два раза написали «Добро пожаловать..!», йееху!
На этом часть сайта, доступная для незарегистрированного пользователя, заканчивается. Плак-плак.
Люди, у меня только два комментария по поводу этой поделки. Один со стороны рядового пользователя. Даже если бы я был супер-замотивированным хомячком, ТАКОЕ описание меня зарегистрироваться не сподвигло. Совсем. Точно также, как и наполнение. Это хуже лендинга, собранного на базе конструктора каким-нибудь очередным арбитражником. Собственно, комментарий от пользователя состоит из одного слова «Дно». Ибо оно это и есть.
Второй комментарий будет со стороны всей братии, которая тем или иным способом доставляет геморрой себе и заказчикам (по мнению самих заказчиков) в сфере Интернет. Этот комментарий до боли прост: «А чо, так можно было?!» Ты вот сидишь, рожаешь стопицотый слоган под очередной лендинг или переписываешь статью в пятый раз с нуля, ибо предыдущие не зашли заказчику. Лепишь очередную анимацию, ибо заказчику хочется, чтобы все прыгало, бегало и под нос клиенту падало. Плачешь над дизайном и пытаешься доказать клиенту, что зеленый с красным в кучу — это очень плохо, в первую очередь для глаз самого клиента. В общем, доводишь результат если не до идеала, то хотя бы до удобоваримого вида и выпускаешь детище на критику заказчика. А тут
Ху@к-ху@к — и в продакшн
А чо, так реально можно было? И за такое бабки платят?
С таким вот разорванным шаблоном я пошел регистрироваться на этот чудо-сайт. А вдруг там и вправду водятся нормальные заказчики, которым
Ху@к-ху@к — и в продакшн
тоже заходит?
UPD 06.06.2018:
зашел на сайт еще раз с мыслью «Наверно, стало поприличнее». Ребята, так все точно также, как и было в марте. Воздержусь от комментариев.
UPD 12.02.2019:
еще один заход просто ради понятия настроения. Все на месте, все как и было почти год назад. Ну, только условия использования персональных данных подправили, что, конечно, тоже радует, но не так, чтобы очень сильно. С ЕСИА беда до сих пор, что выглядит весьма странно, учитывая то, зачем и как создавался данный чудо-сайт. В общем, нет ничего более постоянное, чем временное.
Рашн ЛинкедИн. Все, что вы боялись спросить и увидеть про skillsnet: 4 комментария
Ребята! Это самый офигенный отзыв на Скиллснет из всех, что я читал! Аффтару Пулитцеровскую премию и два чая)
Псс, пацаны! Все ошибки на месте) Год прошел. Ору как птеродактиль)))
Коллеги, здравствуйте!
Сейчас нахожусь в поисках работы… Наткнулся на чудо-ресурс Skillsnet.ru
На эту страницу попал по запросу в поисковике «Как пользоваться сервисом Skillsnet.ru»
Внимательно прочитал. Согласен с автором — хрень какая-то…
Коллеги, я не смог разобраться как работать с этой чудо-разработкой…
Пожалуйста, если кто понял этот продукт, разъясните мне.
Заранее благодарен. Георгий.
Рекомендую хед хантер или линкед ин, все таки
Обсуждение закрыто.