Стебалово

Бизнес-план для мамкиных веб-программистов

Опубликовано
бизнес-план

Предупреждаем, что написанное ниже создано исключительно для стеба существующего сейчас засилья неспециалистов в сфере веб-дизайна. Подобные «специалисты» демпингуют рынок, создают недоверие клиентов к сфере в общем и забивают поисковики своими низкопробными продуктами.

  1. Создаем студию

Делаем крутой сайт с крутым портфолио. Крутой — это значит, что выбираем более-менее подходящий шаблон с вырвиглазным дизайном. Выделяться из толпы крайне важно! Клиент будет плакать от счастья, когда увидит готовый вариант. Портфолио с настоящими работами некритично — достаточно сферических в вакууме примеров того, как хорошо вы можете сделать. Йеху, готово! ИП и прочие примочки заводить необязательно, заключать договор с клиентом — тоже. Все недовольные будут отправляться на все четыре стороны.

  1. Делаем прайсы

Клиент не шарит в теме, поэтому можно запросто перебить клиентов насмерть, указав ценник на сайт ниже низшего — пару тысяч рублей за одностраничник в пару экранов. О числе экранов и отсутствии у сайта всего нужного можно не упоминать — клиент все равно тупой. Все важные для функционирования сайта фичи выносим в доп.услуги. Зато дешево! Чтобы клиенту было еще проще сделать выбор, выдвинем ему список шаблонов на выбор.

  1. Ни слова без оплаты!

О том, что интернет-магазин без формы обратной связи вообще не имеет смысла, лучше корректно умолчать, ведь знать об этом — задача любого уважающего себя клиента. Файлы sitemap и robots.txt тоже сделаем платными — не время расслабляться. Картинки от клиента в виде исходника на десять мегабайт? Пфф, не вопрос. Что прислали, то и поставим. Пусть сами догадываются об этом.

  1. Платформа? Какая платформа?

Об используемых платформах и языках можно не писать вообще. Клиент все равно тупой — вспоминаем пункт 2. Да и вообще достаточно верстать сайты в каком-нибудь конструкторе типа Тильды — за эти деньги никто и не обещает клиенту нормальный продукт. В этом же конструкторе можно делать и сайты для тарифа подороже: клиент не шарит, а работы меньше.

  1. Дизайн нннада?

Для самых крутых клиентов с деньгами можно предложить услугу дизайна. В конце концов, научить клацать в фотошопе можно и обезьяну, а клиент в дизайне не сечет. Смело идем на сайты с бесплатными векторами. Или копируем дизайн у конкурентов — кто там вообще смотреть будет на это все? Заодно повышаем ценник за дизайн вдвое даже при переработке готового шаблона. Дизайн — он разный бывает. Поменять цвета и шрифты в шаблоне — это тоже дизайн и точка. Платите деньги.

  1. Запускаем рекламу

Реклама обязана цеплять взгляд! Делаем ее как можно более яркой, добавляем крутые фразы про цену сайта. Так и пишем: «Крутой сайт за 3 000 рублей!» Слово «от» не ставим — не надо отталкивать клиента. Желательно кроме рекламы загадить сообщениями о своих услугах все профильные группы в соцсетях, тогда на рекламу не надо будет тратиться вообще.

Вуаля! Теперь вы бизнесмен, а не какой-то там школьник. И работаете на себя, а не на дядю. Вы восхитительны!

Бизнес-план для мамкиных веб-программистов: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *